Обслуживание маломобильной группы населения
Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев- Аэропорт Кокшетау предоставляет авиакомпаниям услуги по оказанию помощи в передвижении пассажиров маломобильной группы населения (предоставление инвалидных колясок, и т.п.). Услуги пассажирам маломобильной группы населения на территории аэропорта предоставляются бесплатно.
Для обслуживания данной категории граждан обязательным условием является предварительная заявка на обслуживание. Пассажир или лицо, при осуществлении бронирования перевозки от имени пассажира, информирует авиакомпанию не позднее, чем за 5 календарных дней до начала рейса согласно Приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 540. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 25 сентября 2015 года № 12115
По прибытию в аэропорт, нужно позвонить через стойки вызова, которые расположены на специальной стоянке привокзальной площади для автомашин маломобильной группы населения, либо обратиться в справочное бюро аэропорта, либо позвонить по номеру телефона: 8 (7162) 510443.
Инфраструктура Международного аэропорта Нурсултан Назарбаев- Аэропорта Кокшетау постоянно совершенствуется в соответствии с потребностями пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
Информация об оснащенности зданий пассажирских терминалов Филиал АО «Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев»- «Аэропорт Кокшетау» для лиц с ограниченными физическими возможностями (далее – Аэропорт):
1 парковочное место на привокзальной площади
Парковка и Терминалы оборудованы специальными пультами вызова помощи Терминалы оснащены тактильными плитками, внутри зданий, перед инвалидными туалетными кабинками.
В Терминале во всех зонах обслуживания и ожидания имеются специально оборудованные туалетные кабины для лиц с инвалидностью, оснащенные кнопками вызова помощи.
Территория привокзальной площади оборудована пандусами.
Лифты в зданиях терминала оснащены кнопками со шрифтом Брайля.
Здание терминала оборудовано автоматическими дверями на входных группах, в зонах прилета, вылета и посадочных выходах.
Все информационные знаки, таблички и указатели адоптированы под слабовидящих пассажиров и гостей.
Выделены специальные посадочные места в залах ожидания.
Для обслуживания маломобильных групп населения имеются 4 кресел-колясок и 1 межрядная коляска.
Встречают и провожают пассажиров фельдшер МП и агенты по обслуживанию пассажиров с прибытия в аэропорт и до размещения на борту воздушного судна, и на с борта воздушного судна до специальной указанной точки знаком высадки пассажиров.
Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, это поможет сделать Вашу поездку более комфортной и приятной:
Подготовка к поездке
Если Вы или Ваши близкие планируете авиаперелёт и относитесь к данной категории пассажиров, пожалуйста, при бронировании и покупке авиабилета обязательно сообщите, какие специальные услуги и помощь Вам потребуются в аэропорту и во время полета. О необходимости этих услуг следует сообщить авиаперевозчику или агенту по продаже билетов во время покупки, но не позднее, чем за 5 календарных дней до начала рейса. В случае, если физическое состояние пассажира угрожает безопасности полета, перевозчик имеет право отказать в перевозке.