Обслуживание пассажиров, прибывающих в аэропорт Кокшетау

При регистрации на рейс, вылетающий в аэропорт Кокшетау обязательно сообщайте, какие специальные услуги и помощь Вам потребуются в аэропорту по прилету. Если Вы зарегистрировались на рейс самостоятельно с использованием мобильной регистрации, с сайта авиакомпании или в аэропорту в киоске саморегистрации, обратитесь на стойку регистрации аэропорта вылета для внесения ремарки об услугах, необходимых Вам в аэропорту прибытия.

После посадки воздушного судна в аэропорту Кокшетау, в соответствии с установленными в гражданской авиации правилами, услуги помощи и сопровождения будут оказаны Вам по окончании высадки всех пассажиров.

Вам будет оказана помощь при высадке с борта воздушного судна, получении багажа и при необходимости в сопровождении до автомобильного транспорта.

 Регистрация и обслуживание багажа

 Регистрация пассажиров с ограниченными возможностями здоровья на рейсы всех авиакомпаний производится вне очереди. При необходимости, Вам будет оказана помощь в прохождении регистрации, пограничного и таможенного контроля, оформлении и доставки багажа.

 Норма бесплатного провоза багажа и его габаритов на воздушном судне устанавливается авиакомпанией. Ограничения при перевозке индивидуальных средств передвижения на борту ВС в качестве ручной клади либо зарегистрированного багажа устанавливается авиакомпанией. Инвалидное кресло-коляска с электрическим приводом, используемое пассажиром, сдается в багаж при регистрации на рейс.

В соответствии с Техническими инструкциями ИКАО по безопасной перевозке опасных грузов воздушным транспортом, пассажиры, использующие кресло-коляску с жидким электролитом, обязаны иметь при себе набор ключей/приспособлений для отсоединения клемм аккумулятора кресла-коляски и упаковку для аккумулятора. Отсоединение и присоединение клемм аккумулятора кресла-коляски с электрическим приводом осуществляется пассажирами самостоятельно либо по запросу о потребности в услуге – работником аэропорта.

 Ожидание и посадка в ВС

 Если Вы путешествуете с детьми, то можете воспользоваться комнатой матери и ребенка.

Если Вам необходима медицинская помощь и консультация специалиста, обратитесь в медпункт на первом этаже блока прилёта аэровокзала внутренних воздушных линий.

Сопровождение и посадка на борт воздушного судна в зависимости от состояния здоровья пассажиров с ограничениями жизнедеятельности выполняется сотрудниками аэропорта на машине скорой помощи, амбулаторном лифте, отдельным транспортом, при необходимости в сопровождении квалифицированного медицинского работника.

 По всем вопросам, связанным с обслуживанием в аэропорту пассажиров

с ограниченными возможностями здоровья, можно обращаться 

круглосуточно по телефонам:

По всем вопросам, связанным с обслуживанием в аэропорту пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, можно обращаться круглосуточно по телефону:

+7 (7162) 51-04-43